Previous Entry Share Next Entry
Инженер
ingermann
Был в гостях у родственников, и спросил у 6-летнего троюродного племянника, кем он хочет стать. Тот посмотрел на своего деда, на дедову машину, на построенный дедом дом, и сказал:
- Инженером!
Слава Богу, нормальный пацан растёт! Дед Военмех закончил, и у него, что называется, голова варит. Всё в своей жизни создал сам, и прожил жизнь достойно (и дай Бог ему ещё!). Правда, жизнь изменилась, и теперь в "тренде" креаклы всякие, менеджеры, работники компьютерных мышей - перхоть современного мира, достойных срели них мало. Недавно узнал, что вазовские инженеры получают по 15 тысяч рублей в месяц, а их менеджеры из Москвы - по 170 тысяч; я же говорю - перхоть...
Ну, дай Бог нормальным парням расти, которые мечтают не о 170 тысячах, а которые хотят стать инженерами.

Recent Posts from This Journal

  • Бессвязность

    За последнее время что мегафон, что мтс, что прочие билайны и еле2, все стали работать хуже, особенно, в пригороде. То сигнал пропадает, то на…

  • Детки не в клетке

    Гулял с внучкой по лесу (земляника в августе и трендящая по телефону всю прогулку молодая мама - это тема отдельных разговоров), посадил годовалую…

  • Газоскрёб

    Помните, из фильма "Покаяние": "К чему дорога, если она не приводит к храму?" Храм - не важно какой, даже храм науки, но он…


  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Программистом тоже круто)

Программисты разные, по-моему, до хрена их развелось; программирование ради программирования.
Я предпочитаю людей с инженерными мозгами.

Пусть здоровым и умным вырастет, а там сам решит :).

Это да. Но здоровым нравственно, нормальным человеком - тоже важно.

Хороший инженер за 20 тыс. работать на дядю не будет, это себя не уважать. И свою семью.

А в провинциальной России есть выбор?
Да и в мире - автомашины, например, создают не инженеры, а менеджеры по продажам. Раньше были двигатели-"миллионники", а теперь - разовые изделия для того, чтобы быстрее купили следующую машину. Работать на эту ублюдочную систему? Как раз именно это - себя не уважать.

Edited at 2017-07-23 10:54 am (UTC)

Выбор у хорошего специалиста всегда есть.
Раньше я советские машины ремонтировал постоянно, практически с момента покупки. С 2000 года у меня были три иномарки - ничего сложнее замены лампочек не ремонтировалось))

Да нет никакого выбора. В российской провинции? Нет его. Да и в больших городах. Мои московские родственники весьма оппозиционны, но деньги-то платят там, где есть "консенсус" с властью.
А по поводу машин - после 2006 года машины стали разовы, как презервативы.

Я четыре года езжу на ниссане, вообще ни одной поломки.

Edited at 2017-07-25 01:13 am (UTC)

Показатель - километраж и режим. 80 тысяч в год в такси - ни одна соаременная машина не выдержит.
А Ниссаны неплохи, да. Но сиарые Ниссаны лучше. А старые "немцы" ещё лучше ( не все).

Edited at 2017-07-25 02:35 am (UTC)

Наши машины ломались на первом году.

Из наших - "Волги". При правильном обслуживании. Но их производство убили.

Ну, я сейчас так езжу. Около 50 тыс. миль в год. Прекрасно выдерживает.
А один механик не тут ругался, что "с этими своими Уберами... приводят машины с пробегом по 80-90 тыс миль в первый же год и хотят, чтоб сделал как новая, чтоб была" :-)

Енто смотря какая машина. И какие дороги. И топливо. Ну, и водитель.

Edited at 2017-07-26 01:52 am (UTC)

Проблема в том, что ремонт дорогой. Многие узлы вовсе не ремонтируются, а заменяются. Да и рутинное обслуживание тоже не дешево. Поэтому когда машина начинает требовать "правильного обслуживания", а тем паче ремонта, от нее стараются избавиться.
А с другой стороны, рынок подержаных машин - огромен.

Это идеология современных машин, уж лет 10 как: сделать ремонт дорогим, пробег - небольшим. Исчезли движки-"миллионники", всё больше и больше электроники, вместо металла фольга, вот и ограничено сервисное обслуживание 2-3 годами или 150 тысячами км.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account