Previous Entry Share Next Entry
От яиц Фаберже к мудям Павленского
ingermann
По сути, таков путь деградации искусства. Послушал на днях передачу про "акционистов" и прочих "худуёжников"-перформансистов (это которые рисуют не кистями, а, например, хуями, или насрут под дверь соседа, и обзовут своё высер "инсталляцией"). Ё-моё! Оказывается, все эти перформансы продаются за большие бабки! причём, можно продать ПУСТОТУ! Нет, серьёзно: "галерист" (или как там его) рассказывал, что заходят люди в пустое помещение, ходят там, бродят - и тут к ним подбегает какая-то девушка, и шепчет на ухо : "это перформанс такого-то!" И всё... И за эту поебень бабки платят, и считаются охуенно "продвинутыми" и "культурными"... И кстати, Ян Фабр такой же, по большому счёту: есть несколько приличных работ, есть неплохие идеи, но наряженный мужик в костюме пчёлки - ебанько, но этому ебанько все аплодируют и башляют! Нет, ребята, я за ИСКУССТВО, а не перформансы и инсталляции!

Recent Posts from This Journal

  • "Всё мерзостно, что вижу я вокруг"

    Омерзительны в равной степени лгбт-активисты, и активисты-православнутые, так называемые "либерасты" и так называемые "патриоты"…

  • Вело-распил

    Я очень люблю велосипеды! И был поражён, будучи в Финляндии и в Швеции, КАК там всё устроено-благоустроено для велосипедистов! У нас же... Читаю…

  • В жопу

    Не хочется не то что писать, говорить не хочется. Да и о чём? Об очередном уёбищном действе хунты (арест Серебренникова) или об очередном публичном…


  • 1
а действительно, в сибирь их всех, на лесопал. и будет сплошные жигули, ну или москвичь 412 )))

Лесоповал? Полезная штука. Вообще, общение с природой и полезный труд - хорошее лекарство от дебилизма и бешения с жиру.

природа эт конечно полезно, только вот каждый сам для себя должен решать.

Согласен. Только когда навязывается такое вот "искусство" - это кто решает? каждый сам за себя? Не-а, это зомбирование.

это параноя ))
беда есть такая придумают хрень себе что их преследуют, и давай людей пытать, убивать. вобщем фашизма чистой воды в результате нездоровой психики )))

Где паранойя? Перечитайте мой пост по Яна Фабра - там как раз про навязывание: если ты не признаёшь выставку Фабра - ты "православный активист", хотя там совсем в другом дело.

Хрущев бульдозером давил. И сейчас бульдозер тоже широко применяется в российском искусстве. Инсталляции на тему война с Западом: подавление сыра, яблок, прочего загнивания и потреблятства.

У Вас, как я погляжу, есть один лишь полюс "мирового зла". Но на самом деле, зол в мире много...

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

А в чем проблема? Всегда были сюрреалисты. Изобразительное искусство - это как еда, кому что нравится. И никто не заставляет смотреть или покупать что не нравится))

Как еда? Ну, да - когда кино низвели до уровня попкорнотографа, и быдло на это купилось (не важно, какое быдло - высокообразованное ли, с достатком, или без), то, конечно, "искусство" стало как еда. Ну, да - пожрал анчоусов или ещё какого говна. посрал, в перерыве на Дали поглазел...

А когда было по другому?

Я бы поставил вопрос по другому: у КОГО-ТО было по другому? И было, и есть.
Но навязываются стереотипы, навязывается потреблятство, и таковых - всё меньше и меньше по определению.

А инсталляции Вей Вея в Лондоне ты видел? У меня друган был - потрясает! Есть и есть, как говорят на иврите%-)))) А горящая дверь КГБ мне у него понравился... У Вей Вей(наверно нельзя склонять) огромный ковер из фаянсовых семечек, по количеству уничтоженных социалистами китайцев. Среди постипресионистов были и Ван Гог и Бернар.

Не видел Вей Вея, Ван Гога не люблю, иногда среди современных художников нахожу что-то для себя интересное (Арон Бух, например https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BD%20%D0%B1%D1%83%D1%85&img_url=http%3A%2F%2Fpeterburg2.ru%2Fuploads%2F09%2F04%2F17%2Fga2_1_0.jpg&pos=1&rpt=simage&stype=image&lr=2&noreask=1&parent-reqid=1487121363063060-1621148566150248551188969-myt1-1603&source=wiz)
Но считать "искусством" засовывание курицы в пизду (именно в пизду, по другому не назовёшь) я не могу! Вот акция на Литейном мосту (член молоком на поднимающемся мосту нарисовали) - это здОрово, но тут дело тонкое.

Так интересно. Ты не любишь Ван Гога, и тут же показываешь мне классного художника, из каждой картины которого виднеется обрезанное ухо%-))))) Особенно из черно-белого автопортрета.Не знаю, кто его записал в экспрессионисты.Он ярко выраженный постимпрессионист. Помню член на Литейном.

Член на Литейном - отличная акция. А вот курица... Тут тонкая грань.

Вот - согласен. между искусством и эпатажем - тонкая грань. И все равно "Горящая дверь КГБ" - это совсем крутое искусство и мужество.

Ну, не знаю... Тут дело вкуса. Акция - да, это акция. Но называть после этого Павленского "художником"? Не стал бы.

Не называй. Он от этого не перестанет им быть. Многим не нравится "Мона Лиза" . Она это переживёт.

К 14-му февраля

МЕССАЛИНА
Подстрочник песни Петры Бергер
https://www.youtube.com/watch?v=BWFtt2X-Lyc
https://www.youtube.com/watch?v=UyNdfS6up4o

Его руки ласкают меня,
А всё тело трепещет.
Час короток как миг – как летит эта ночь!
Страсть такое со мною творит!
Жарко дышит в моё он лицо
И изводит дурманом стихов -
Пусть целует, целует меня, обниму, обниму его я и отдамся ему.

И душою и телом
Желаю любить и хочу, чтоб любили в ответ – и греха в этом нет!
Когда свежая страсть раздувает притухшее пламя,
Ощущаю я тоже: она разжигает меня.

Страсть ведь тоже духовна,
Не лжива, не знает вины, –
Его губы твердят.
Все сомненья растают в любви, -
Меж вздохами сердце вторит.
Жизнь столь коротка: нужно жечь, а не жить!
Будь что будет, отдамся ему, - моё сердце твердит.

И душой и телом
Совиновники нынче мы с ним.
Уста тайно манят и во мне распаляют
Пламя, что тлело едва ли.

Женщина я, Мессалина, и я
Способна любить до зари,
И душою и телом отдамся ему...
И душой и телом
Совиновники нынче мы с ним.
Уста тайно манят и во мне распаляют
Пламя, что тлело едва ли.

И душою и телом
Желаю любить и хочу, чтоб любили в ответ – и греха в этом нет!
Когда свежая страсть раздувает притухшее пламя,
Ощущаю я тоже: она разжигает меня.

Эта песня в сборнике MISTRESSS исполняется от лица молодой Валерии Мессалины, третьей жены римского императора Клавдия, влиятельной и властолюбивой римлянки, имя которой стало нарицательным из-за её половой распущенности и распутного поведения. Так, на спор с подружкой, она переспала за ночь с 50-ю мужиками, хотя подружка остановилась уже на 25-м.

Re: К 14-му февраля

Ноу комментс...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account