Previous Entry Share Next Entry
Гениальная история
ingermann
Я давно уже талдычу о деградации современного общества, когда всеобщее "равенство" в правах, по сути, нивелирует разницу между гением и посредственностью, между живописцем и маляром, между добрым и злым. А вот гениальный пример - в этой истории, как в капле воды современное общество. Со всей его суетой, со всеми его понтами, со всей дешёвой хернёй о деньгах, как мериле. какое, в жопу, мерило? Мерило понтам, пафосу.
Пошло это общество в жопу!

Recent Posts from This Journal

  • "Всё мерзостно, что вижу я вокруг"

    Омерзительны в равной степени лгбт-активисты, и активисты-православнутые, так называемые "либерасты" и так называемые "патриоты"…

  • Вело-распил

    Я очень люблю велосипеды! И был поражён, будучи в Финляндии и в Швеции, КАК там всё устроено-благоустроено для велосипедистов! У нас же... Читаю…

  • В жопу

    Не хочется не то что писать, говорить не хочется. Да и о чём? Об очередном уёбищном действе хунты (арест Серебренникова) или об очередном публичном…


  • 1
Думаете 50 лет назад было бы по другому?

Вот именно. Они бы еще его возде вертушки на проходной большого завода посадили.- то его бы возможно и затоптали бы.

У нас - по другому. Дедушка рассказывал, как случайно поздним вечером встретил Юрия Никулина в Пушкинских Горах. И как на следующий день весь посёлок ходил смотреть на САМОГО Никулина!

Был бы он не клоун, а скрипач, едва ли кто-то узнал бы его.

Во-первых, не только клоун, а ещё и прекрасный артист; Личность, я бы сказал.
Во-вторых, вспомним истории с игрой наших рок-музыкантов в переходах (была серия таких акций не так давно) - узнавали, не сказать, чтоб аншлаг, но всё же.
Я езжу в метро, иногда некоторым безызвестным музыкантам удаётся собрать публику, и это бывает по-настоящему интересно - останавливаюсь, слушаю...

Опять же это эстрадная попса, их многие знают.

Рок-н-ролл - эстрадная попса?!

Ну попса или не попса, но в любом случае рок'н'ролл - это народная музыка.


А кто там играл? Я, к примеру, ни одного исполнителя классического рок-н-ролла в лицо не знаю. Их по телевизору не показывают. Откуда их народ знает?

БГ точно играл, кажется, Шахрин. Знают их, хорошо знают. И телевизор тут не при чём.

БГ знают, он из телевизора одно время не вылезал. Это та же эстрада.
Вы Дмитрия Когана в лицо помните? Спросите на улице, кто его помнит.

БГ - эстрада?! Тогда я - троллейбус...

Скрипкой интересуются единицы. Я кое-что понимаю в музыке, но скрипку не люблю, потому что она скрипит. Вот альт получше звучит, как на мой вкус.
Удивительно то, что еще кто-то из работяг даже остановился. А то, что почти все работяги пробежвли мимо, т.к. спешили на работу, так это естественно.

А почему такое пренебрежительное отношение к "работягам"? И кто такие - "работяги"? А офисный планктон в метро не ездит? Ездит. А потом, после работы, чтобы показать свою "приобщённость" к "прекрасному", покупают билет за 100 баксов, и идут на концерт этого же скрипача, который играл им в метро!

Никакого пренебрежения. Работягам в 95% случаев музыка в принципе пох*й, а уж скрипка и подавно. Помню, как один водила еще при сссре Ростроповича костерил за то, что его по телевизору показывают, а у водилы на него "аллергия". Ну не любит рабочий люд ростроповичей...
Ты вот много о музыке с работягами говорил? Не с шабашниками из Молдавии, и не с мастерами с автосервиса. А с реальными работягами по жизни, которые всю жизнь "от звонка до звонка", или "от выработки"?

В вашингтонском метро работяги катаются?

Думаю, что именно они и "катаются" в утренний час пик, на работу едут. В США у "приличных людей" авто. Там авто, как в Индокитае велосипед, или мотороллер. И даже эти "приличные люди" свою работу часто называют "крысиные гонки".

Не сегодня это общество родилось.В Ленинградскую Филармонию тоже только на"дорогие"концерты, где билеты только избранным,что называлось"в перьях",ломились.А рядом в переходе метро хоть Репин с Кисиным соединились бы-только рояль проходу мешал бы,публику сердил.Просто"когда мы были молодыми...",а уж когда совсем молодыми...Правда,тогда за трёшку можно было у знакомой гардеробщицы рублёвый входной билет на любой концерт купить,а теперь-оставайся серым навсегда! Зато какие записи есть,тогда и не снились.Радость жизни зависит от нас.:)

Публика изменилась. Раньше в театры ходили ценители, сейчас - ради понтов. Билеты стоят запредельно, я уже давно не хожу. Несколько раз детям покупал билеты (на Дрейдена, на Юрского), но это был сильный удар по бюджету.
Вот ещё одна история, про Дрейдена: http://www.mk.ru/culture/2016/09/28/moskovskiy-pokaz-filma-dreydensyuita-vladimira-nepevnogo-zavershilsya-konfuzom.html

Этот опыт очень похож на "Слепота́ невнима́ния (англ. Inattentional Blindness) или Перцептивная слепота (Perceptual blindness), также часто неточно переводится как Ложная слепота) — это психологическая неспособность обращать внимание на какой-либо объект, которая не относится к проблемам со зрением и носит исключительно психологический характер. Явление также может быть определено как неспособность индивида увидеть неожиданно возникший в поле зрения раздражитель." Или "Эксперимент «Невидимая Горилла»".
Никакой реальной деградации. Обычное свойство человеческой психики. Нисходящий и восходящий шаблоны восприятия на эту же тему.

Я очень не люблю умно-подобные объяснения, особенно, если сие относится к психологии (психоложеству, ибо психология - процентов на 90 лженаука).

Объяснения которое нравится и которое правильно не всегда совпадают

Хорошо. Подробно. Вы назвали сие "психологическая неспособность обращать внимание на какой-либо объект". Нездорово это. У меня лично такой "слепоты" нет. Могу увидеть талантливое, если на это не настроен, в неподходящее время и в неподходящем месте.
А "психологические слепцы" - это те зрители, которые ходят на концерты и спектакли, только прочитав авторитетных критиков. Именно о том и речь. О слепоте.

Психологическая слепота от того что человек настроен на что то, сосредоточен, все внимание все силы нацелены на какое то дело и он не замечает постороннее. Если бы он играл не метро где все едут куда то с какой целью, а в парке где просто гуляют то результат был бы другим. Ездят ли его поклонники в метро, я не знаю.
Нисходящий шаблон внимания, когда человек обращает внимание на то что соответствует его мыслям. А восходящий шаблон внимания, когда человек отсеивает интерпретирует информацию в соответствие своим мыслям. Таким образом обращаясь с фактическим материалом можно доказать подтвердить что угодно.
Это есть у всех людей

Ключевое слово - "шаблон". Я именно об этом. о шаблонности мышления и поведения.

Я понял: ваши шаблоны против их шаблонов мышления и поведения

Когда человек реагирует по шаблону - это одно, когда по ситуации - другое. Видимо, Вы не чувствуете разницу...

Все люди в большинстве случаев реагируют по шаблону. Проблема в количестве и качестве шаблонов, которые разные у разных людей.
В исключительных случаев для ситуации приходится создавать новый шаблон. Это тяжело и долго поэтому применяется не всеми, а только теми кто имеет развитый мыслительный аппарат.
То что вы называете по ситуации, это просто по другому шаблону

Для чистоты эксперимента ему нужно было "Мурку" сыграть.


Мурку в Вашингтоне? Думаю, не пошло бы...

Это я так, собирательно. И с намеком на аналогичную сцену из "Места встречи..."
Впрочем, думаю, что и самая настоящая "Мурка" привлекла бы больше внимания.

Как знать... Тут от многих факторов зависит. От личности исполнителя, погоды, акустики.
Но у меня бывало, когда шёл по делам, даже торопился, но останавливался от какой-то волшебной музыки, останавливался, слушал...

Возможно тысячи людей, пробежавших мимо, никогда бы и не пришли на его концерт . А те единицы, кто купил билет , были в другом месте в это время.


Билеты покупают, как правило, пафосные, денежные. Я вот в театры и на концерты давно не имею возможности пойти, но когда слышу или вижу что-то живое, цепляющее - останавливаюсь всегда.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account