Previous Entry Share Next Entry
Убер-терроризм
ingermann
Ну, а как ещё назвать действия властей против такси Uber? Власти "всего лишь" требуют выполнения двух условий: компания Uber обязывается работать только с легальными таксистами, которые имеют разрешение на таксомоторную деятельность. И второе: они будут передавать нам данные по движению их автомобилей такси по городу Ну, вроде всё "правильно". Но только ВРОДЕ.
 Что такое "легальный таксист"? "Легальный таксист" - это таксист, у которого есть лицензия. Что такое лицензия? Если наивный среднестатистический дебил считает, что "лицензия повышает безопасность", то это не так. Лицензия - это способ поиметь водителя материально, только и всего. Стало быть лицензированный водитель - это тот, кто платит больше бабок государству, соответственно, услуги такого водителя стоят дороже. И ВСЁ! Те наивные, которые полагают, что "если дороже, то это лучше и безопаснее", просто зомбированны этим штампом. По поводу "данных о движении такси Uber по городу" - это вообще бред! ВСЕ водители во всех фирмах такси "под колпаком", все маршруты движения хранятся и выдаются по первому требованию правоохранителей, если это действительно правоохранителям нужно. Только как-то правоохранители у нас обычно не "чешутся" расследовать преступления, так, бумажки перекладывают и подшивают, иногда для галочки что-нибудь "раскрывают" - когда "дело" шито "белыми нитками", или человек невиновен, но его можно "красиво" "закрыть".
Теперь, собственно, о самом такси ёбарь Uber. Это такси для повёрнутых на голову людей с компьютерными мозгами. У меня работают в этом такси знакомые, я бы не пошёл. Расплата - только картами (иногда удобно, но разве у нас в России не бывает проблем с картами?!). Цены - очень дешёвые, НО - есть дебилистические коэффициенты: например, машин мало, а заказов много - тогда тот "счастливчик", который "получил" машину раньше, платит больше. Где тут логика? Совершенно не учитываются питерские "мосты" - когда из одного района города в другой можно попасть только в объезд или вообще попасть нельзя (это вообще особая "тема" для "накрутки" во ВСЕХ питерских такси!), так вот водители Uber "в мостах" незаинтересованы.  Так что - ну его на фиг!
НО! Наезд на Uber - это наезд на все такси, в результате которого будут страдать водилы и клиенты.
P.S. Самое лучшее и честное такси - когда взмахнул рукой, договорился - и поехал! Но это, увы, уходит...

  • 1
С точки зрения государства, договор между гражданами без участия государства - это преступление. При том, что государство лишь отстегивает себе комиссионные и ничего более.

Один из эпизодов войны государства с населением...

Пока население проигрывает эту войну на всех фронтах. Разве что дальнобойщики не хотят сдаваться.

Как сказать... Я вот 25 лет - на вольных хлебах! Правда, пространство свободы сжимается и сжимается.

(Deleted comment)
Легальные - это те, у кого есть лицензии. Либо лицензированный частник хоть с убер-приложением, хоть с каким иным приложением, хоть по взмаху руки останавливающийся, либо человек, которому выдают лицензию в таксомоторной компании.

(Deleted comment)
Про властей согласен, а про мосты - совсем нет, в убере другой принцип, там особо не схитришь на маршруте. Даже если получиться, то хитрозадый долго в убере не проработает.

Причём тут "мосты" и хитрозадость? Маршрут определяется, в первую очередь, километражем, верно? В случае разведённого моста нужно ехать в объезд - Убер сие не учитывает, считая маршрут самый короткий, как если бы мост не разводили.
В остальных такси - разные "накрутки" - от фиксированных 300 рублей до перерасчёта по добавленному километражу и до - неприлия...

Edited at 2016-02-04 02:54 am (UTC)

Не буду давать ничего на отсечение, но такие вещи вполне учитываются и просчитываются программой. Не будет программа считать мост сведенным во время его разведения. Помимо километража есть еще упомянутый тобой коэффициент, а он в ночное судоходное время может быть повышен.

Тебе, как таксующему, убер не может понравиться - oн собьет цены на услуги перевозки, и тем, кто таксует на своих машинах, станет совсем невыгодно работать. Но я думаю, что уберу ничего не светит в России.

Человек, который пытался работать в Убере прошлым летом поражался тому, что программа "мосты" не учитывает!
А их учитывать невозможно: у каждого моста - своё время разводки, время заказа, плюс время ожидания (в убере - 5 минут, что тоже не всегда логично), плюс подъезжаем к мосту - а он может начать разводиться! Следующий мост - не разведён, но пока мы к нему подъедем... И так далее. Тут точности быть не может.

Все это, даже случившись, вполне поддается урегулированию определенными процедурами. Как любая программа, Убер может проходить обкатку с последующим улучшением, а уж вызвать недовольство клиента можно чем угодно - не мне тебе объяснять. Я, как калифорнийский водитель Убера, аж вздрагиваю, представляя некоторых питерских пассажиров у себя в машине, хотя и здесь странные персоны попадаются.

Как раз контингент Убера - заторможенные люди "компьютерного труда", расплата - только по карте (один из плюсов).
Но я не понимаю: чего все так именно с убером носятся? Не самая раскрученная фирма в России, в провинции так вообще обречена, есть в Питере несколько десятков и легальных, и полулегальных таксомоторных фирм, которые работают по интернет-программам, и чего?

Он не для провинции, а для городов, где каждый со смартфоном. И почему для заторможенных? Вон, в таксопарках тоже заманаешься с диспетчерскими утверждать маршрут, когда вдруг мосты разведут или пассажир потребует через КАД езать, а потом офигеет от тарифа. А хорош он дешевизной относительно других таксомоторов и возможностью подработки в любое время. Другая сторона дешевизны - на Убере трудно зарабатывать, он чисто ля подработки в свободное время.

Мой брат ездил по навигатору - до тех пор, пока не попал в такси! Сейчас ездит ПО ЛОГИКЕ. Создать компьютерную программу, которая гарантирует самый оптимальный проезд через "мосты" - невозможно. Потому в прошлую навигацию такую проблему, как "мосты", Убер просто игнорировал!

я работал в 777 (кажется), так там по приложению строго надо было ездить, иначе штраф. В других парках такая же фигня была. Не знаю, как в российском, а в американском убере все можно порешать с клиентом - каким маршрутом и с какой скоростью ехать.

Это как - строго по маршруту?! В Питере приложение даёт только адрес клиента, цену и конечную точку - ВСЁ! Если "мосты" - надбавка (а вот тут кто на что горазд- от стандартных 300 рублей накрутки за время разводки мостов с 1 часу ночи до 5 утра до баснословных "объезжаем с чёрной Речки на Васильевский остров через кольцевую и вантовый мост за 1600 рублей" - это одна моя знакомая так заказала! Но она не дура, отказалась!)
А что Убер - каждая компания, в которой на своём авто с приложение, - работай когда хочешь и сколько хочешь, фиксированного графика нет. Вот если на машине фирмы - это жопа, ад адовый.

Не, маршрут должен быть кратчайшим,как только уперся в разведеный мост или в желание клиента через КАД, то уведомляй диспетчера и согласовывай с клиентом цену. Это я тебе про казенную машину и говорю.
Убер первый вышел на рынок с такой идеей и поставил ее на рельсы, поэтому и на слуху он больше.

Могу на спор ЗАКОННО возить клиента по Питеру, и каждый раз мост будет перед нами разводиться, и я буду уведомлять диспетчера, и толку от этого не будет никакого! Это про "мосты". Кстати, многие именно так и накручивают цену!
Про кратчайший маршрут - не самый короткий маршрут является самым быстрым и безопасным! Потому, когда мне клиент начинал лить в уши про, "мы неправильно едем", то я угрожал ему воспользоваться своим правом высадить неадекватного клиента.

Ну это ты уже совсем в сторону ушел. Машина-то, небось, своя? В убере тоже нет жесткой привязки к маршруту, программа после пересчитает цену, если пришлось в объезд ехать. Ну или клиент взбунтуется и откажется.

Способ ЗАКОННО наебать клиента - самый распространённый! Есть и другие "тонкости"...
Но я, дурак, предпочитаю честно.

лицензированные таксисты платят налоги, или лицензия их заменяет?

Хороший вопрос!
Лицензию выдают юридическому лицу - фирме, или индивидуальному предпринимателю. Сама лицензия ничего не стОит (вроде так было не так давно, не интересовался уж год - но в России всегда могут ввести "задним числом"!), глупость в том, что выдаётся лицензия на 5 лет и на одну машину, то есть сменил "тачку" - опять волокита.
А налоги - выгодно фирме взять на работу побольше человечков, выдать им лицензии, "сшибать" с них бабки, и - платить налоги. Одному человеку - невыгодно абсолютно, зная наши непомерные налоги и полное отсутствие социала.

Не уверен, что всё так. Налоги на ИП вполне убористы, а фирма, очевидно, даёт своим работникам какие-то удобства, если они в нее идут.

Такси - это одна из тем, которой я владею уверенно: 15 лет зарабатывал именно этим трудом. До такси - пытался свой бизнес создать и "раскрутить", так что про налоги знаю.
1. Налоги в России - это всегда нечестно, задним числом могут впендюрить по самое немогу. Могут и передним числом...
Ничего не читаю про налоги в интернете, в книгах, в документах - ТОЛЬКО консультации со специалистами-практиками (которые именно ЗАНИМАЮТСЯ этим).
2. Налоги в России - это инъекции в протез: ты платишь государству, а что государство даёт взамен? Ничего!
3. Лицензии в мелких таксомоторных компаниях можно получить - 6 тысяч разово, и по тысячи каждый месяц. Но зачем? Ответственность у лицензированных таксистов - больше, смысл?
4. Лицензии у крупных компаний - бесплатно (они с властями связаны), только вот работать сутки через трое или сутки через сутки - я не больной! Это и крайне опасно, и крайне вредно, да и денег - не так, чтобы много. На своей машине - да, выгодно, только платить кредит за новую тачку, которая, по истечении выплаты кредита, станет очень старой и разбитой в режиме такси - смысл?

Ну, вам и карты в руки, но есть такое мнение, что личная заинтересованность препятствует объективному рассмотрению вопроса.
Что касается налогов, то необходимость их платить не доставляет никакого удовольствия тому, кто платит.
Отчего и говорят: вы, если хотите, можете платить налоги, а если не хотите - можете попробовать не платить.

Нельзя судить о делах российских по западным нормам: налоги в россии и налоги на западе - две большие разницы. Я пытаюсь разобраться с позиции здравого смысла.

Про западные нормы ничего не знаю.
С позиций здравого смысла разбираться можно, разобраться нельзя.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ой, у вас внедряют! Ничосе.

С последней строкой абсолютно согласен. Сам когда-то занимался этим, когда деньги кончались. По нахалке даже у Московского вокзала иной раз пассажиров брал.

У нас и Убер, и Гетс, и Хуетс - несколько десятков фирм, как легальных, так и полулегальных - и все с андроид- и айфон- приложениями. И остались те, кто просто поднимает руку - и слава Богу!
Но конкуренция огромадная, и, кстати, нет НИ ОДНОЙ фирмы, которую я мог бы порекомендовать: попытка стандартизировать и компьютеризировать процесс всё равно упирается в человеческий фактор - как в хорошем смысле слова (люди исправляют жизненные нелогичности компьютера), люди обманывают, несмотря на заложенную "компьютерную честность", скажем так.

Я пользуюсь одной крупной таксомоторной фирмой, у меня там скидки, получается дешевле чем у бомбил))
Убером никогда не пользовался, а Яндекс-такси дорого.

Фирм - навалом, но не могу порекомендовать НИ ОДНОЙ! В каждой - свои плюсы и минусы.

Кажется, я понял, для чего власти требуют информацию!

Кажется, я понял, для чего власти требуют информацию!
Убер - пробный шар, если Убер "сломается", то информацию по каждой поездке каждой машины будут требовать у каждой таксомоторной фирмы - а тут как раз введут ту самую опцию, которая заложена в системе "Платон"! Опаньки! Вот вам четверное налогообложение: налоги с каждой машины, налоги с каждой таксомоторной фирмы, акцизы на бензин (тоже ведь налоги!), налоги с "Платона".

  • 1
?

Log in

No account? Create an account