Previous Entry Share Next Entry
Дело Литвиненко: Фемида или политика?
ingermann
Почти 10 лет расследовали убийство Литвиненко... Решение вынесли, но "эта процедура не является классическим судебным процессом, а приравнивается к правительственной комиссии, которая назначается по общественно важным делам. Их проведения несколько лет добивалась вдова Литвиненко. В таком процессе суд устанавливает не вину, а юридически значимые факты" 10 лет... Может, нужно было 100 лет, чтобы точнее? Не понятно, чего тут больше - расследования или политики? Вот выгоден был режим путина -мы "расследовали", а вот теперь невыгоден - будем выносить "решение".
Точно также гитлеровский режим поддерживали - и демократический запад, и большевистская террористическая россия, можно разве что дискутировать о процентном участии в поддержке и в процентом участии в последующем разгроме.
И ещё: опять-таки, снова речь идёт о санкциях против России. А против путина, против его дочерей? против членов его клики? Опять куча приближенных к "телу" отдыхали в америках-европах, и всё нипочём! И Обама, который в самом начале санкций заявил, что "экономика России разорвана в клочья!" - это что, ради красного словца? Или идёт планомерное уничтожение России, в данном случае - с двух сторон, с запада и из кремля?

  • 1
Как я понимаю, они почти сразу вышли на то, что к убийству причастна власть РФ, в том числе президент РФ лично и конечно не хотели обострять отношения. Если бы не Марина - вдова Литвиненко, так бы и спустили на тормозах, но поскольку Литвиненко на момент убийства был гражданином Британии , а Марина не успокаивалась и во все колокола беспрестанно била, то пару лет тому назад расследователь (коронер) вышел, как у них там принято, к британским властям со своим расследованием, поскольку РФ отказалась выдать Лугового и Ковтуна, в таком случае (случае отсутствия подозреваемых в исполнении преступления) коронер запросил разрешения провести судебные слушания (ну как бы судить-то некого, просто, поставить точку в расследовании), но ему тогда не разрешили под предлогом, что слушания могут угрожать безопасности Великобритании (т.е. они уже вышли в расследовании на заказчика - государство РФ) и отказали по политическим причинам. Но Марина продолжала будировать вопрос (она кстати тогда заявляла, что продолжит добиваться суда) и вот теперь все-таки состоялось судебное разбирательство в отсутствии подозреваемых. То, что коронер тогда накопал - это никакая не политика, а добросовестное раследование. То, что судья огласил, что вероятным заказчиком являются Путин с Патрушевым - это никакая не политика, а независимый суд. А вот то, что тянули 10 лет - это политика - не хотели обострять. Но добились заинтересованные лица, в частности вдова. ПОтому что там нет такого: как решил один хан - так и будет, ну вам наверное это трудно себе представить. В орде никогда так не было.
Почему санкции не против путина, а против российского населения?
догадайтесь с трех раз. Даю подсказку друга - у путина поддержка почти 90 %. Еще нужны подсказки?

По поводу подсказки... Это западное РАЦИО - но оно побивается восточным ИРРАЦИО, все санкции не вызовут того эффекта, который ожидает Запад.
А по поводу того, что я "не могу себе представить, ибо в орде по другому" - а что там с "делом Строс Кана"? "высокая политика" Запада мало чем отличается от "высокой политики" Орды.

а что там с делом Строс Кана? По-моему Строс Кан в итоге всех этих скандалов отошел от дел, разве нет? Институт репутации на Западе работает. Причем во все стороны. Почему его не засудили? А вы не знаете? Горничную отеля, по обвинению которой его хотели засудить, суд уличил во лжи. Единожды солгавши - работает.
А про эффект, который ожидает Запад от санкций: в Иране тоже долго ждали. А куда им торопиться?

Иран не перестал быть Ираном, санкции сделали хуже десяткам миллионов простых иранцев, чего не скажешь об исламистском руководстве и государстве.
Строс Кана подвели под "суд", попортили репутацию и тем самым "убрали" от дел. Если это правосудие, то оно мало чем отличается от ордынского, разве что пиаром.

про Иран - все верно.
но... раньше учили военными средствами, теперь - санкциями, что по-любому гуманнее, согласитесь, а за своих вождей всегда платит простой люд.
Про Строс Кана. Подвел его под суд некто (конкуренты или политические противники) тем, что подсунули ему эту горничную, сыграв на известных его слабостях. А суд, вернее так Суд (как институт) по-моему был на высоте. Люди - они и на Западе люди, есть и подлые и коварные, потому они с таким неистовством шлифуют свою систему, чтобы нивелировать влияние людских пороков, чтобы работали Институты. А люди со своими порочными устремлениями и там лезут во все дыры, пытаясь помешать работе институтов или использовать какие-то щелки в законах.


Edited at 2016-01-22 02:03 pm (UTC)

(Deleted comment)
Подельники путина, получается. Также и подельниками гитлера были, правда, сталин был большим подельником.

(Deleted comment)
20-й век научил человечество новым невиданным ранее опытом - сто и более тысяч трупов в одной яме. Поэтому порядки стали меняться (начиная с Запада), и Алан Тьюринг был реабилитирован http://www.aif.ru/society/people/poslednee_iskushenie_tyuringa_geniya_nauki_pogubila_lyubov_k_stroitelyu
Я думаю, что сейчас наступает эпоха коллективного контроля за деятельностью человеко-ненавистнических режимов и антигуманных девиаций внутри более-менее "нормальных" стран. В эту эпоху тезис "невмешательство во внутрениие дела" утратит актуальность.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Нет плана разрушения России ни с стороны Запада ни у Кремля. Запад ослабляет агрессора. Кремль разрушает потому что идиоты.
Путин - избранный президент и его избиратели несут ответственность что такого выбрали. А Запад общался с Путиным, тоже потому что он избранный президент, такого россияне выбрали, значит с таким нужно общаться. Не нужно путать контакты и поддержку.

Все же и европидарасы (в основном они), и американцы влили в РФ сотни миллиардов (говорят, что более триллиона) долларов, несмотря на сразу же взятый Путиным курс на возврат к СССРовской системе. Что это, если не поддержка? Нужно было еще в 2001 году вернуться к т.н. ограничениям КОКОМ - и сейчас было бы меньше головной боли.

Edited at 2016-01-22 11:40 am (UTC)

"влили в РФ сотни миллиардов" - это называется инвестиции, которые осуществляются с целью получения прибыли

Ждали прибылей, а получили путинские бомбардировщики над головами и поэтому вынужденное увеличение собственных военных расходов. Провальные инвестиции, однако.

Edited at 2016-01-22 11:19 pm (UTC)

Формально - Вы правы, Aleks, но по сути... По сути - всё не так. Но спорить с формальной логикой - всё равно, что спорить с компьютером, глупо и неэффективно, да и смысла не вижу, я всё сказал в посте.

Edited at 2016-01-22 11:22 am (UTC)

ПРО САНКЦИИ

Российское государство сродни строптивой лошади. На которой, как известно, воду возят (в данном случае, читай - нефть).
Ну, и народец у нас тоже - как на подбор:

"Считается, в провинции народ
Свободнее, духовнее и чище
От спеси и бессмысленных забот,
Благ матерьяльных попусту не ищет.

Степенные старушки поутру
В храм поспешают, а не в магазины,
Жизнь на земле, она, конечно, true,
Но сил запас сегодня не резинов.

Пахать и сеять, сеять и пахать,
Не ждать куска от торта нефтяного,
За власть молиться. Нету в том греха.
... а ежели в усадьбы - петуха?
... а ежели... и бунт кровавый снова?"

Хорошие стихи...

вот соглашусь. проституирование чистой воды.

К сожалению, ОДНО ИЗ проституирований.

Помню, когда был в Литве и млел от тамошних молочных продуктов, то мои литовские друзья рассказывали о лобби "брюссельских коров", которые тормозили литовскую молочку на рынок ЕС. Тоже - двойные стандарты, проституирование.

так и есть, наших небольших фермеров всех разорили

Edited at 2016-01-22 02:26 pm (UTC)

(Deleted comment)

ПРО ЛИТВИНЕНКО

Неугодного человека отравили - неважно кто и как: его не стало. Фемида и политика отдыхают.

Edited at 2016-01-23 06:44 am (UTC)

Re: ПРО ЛИТВИНЕНКО

Фемида и политика отдыхают вместе!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account