Previous Entry Share Next Entry
Скандал на Оскаре
ingermann
Помню, в эсэсэсэре всегда были "за дружбу народов", и беспокоились о процентном соотношении национальностей в различных структурах. Получается, США по совковому пути движется, коль заявили о бойкоте премии Оскар из-за того, что второй год подряд среди номинантов нет темнокожих? Так вот как раз это и есть расовая дискриминация, если судить по цвету кожи, а не по таланту!
 Впрочем, этот Оскар - как советский "герой соцтруда" или "лауреат ленинской премии", реально талант уже давно не отражает. Как, в общем-то, и всё современное американское кино; о старом же американском кино можно только вспоминать, смотреть и пересматривать. а новое... Это уже не кино - это попкорнотограф, уровень "таланта" которого меряется количеством вложенного бабла и бабла полученного. А весь мировой кинематограф, за редким исключением, движется в кильватере попкорнотографа американского.

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ганапольский правильно сказал: "..ввести обязательный процент номинантов, чтобы никому не было обидно. К примеру 30% белых, 30% афроамериканцев, 20% коренных индейцев, 19,99% евреев (на них всё американское кино держится). И 00,01% — это Дикаприо – чтобы он когда-то, в дальней перспективе, получил свой Оскар."

Ну что, Сергей, посмотрела по вашей наводке "Ликвидацию".
Если верить, что сюжет построен на достоверных событиях, то ради знакомства с историческим фактом смотреть можно.
Если сюжет выдуман, то ничего особого.
Единственное что спасает картину - игра актёров, выстроенная на колорите одесской действительности.

А вот "Сваты", да, захватило.
Но это ведь Киевская киностудия?

Как говорится, на вкус и на цвет... Дело не в сюжете, игра актёров прекрасная, за исключением пореченкова - запорол не только свою роль, а сам фильм.
А "Сваты" - остроумно, легко, жизненно.

Ну так я и написала о "Ликвидации" - "Единственное что спасает картину - игра актёров..."
Так что во вкусах сходимся.

А "Сваты" - сделано в Украине, так что под ту дискуссию, где мы обсуждали, что в РФ сейчас нет качественного кино, не подходит.

Да причём тут формальности? Продюсеры, режиссёр, актёры, язык - всё русское; снято в ту пору, когда не делили на русское-украинское. Да та же "Ликвидация" на Украине снималась.


Что значит "не делили на русское-украинское"?
Существовали строгие разграничения абсолютно во всём, и украинская школа в кинематографе никогда не была серой и нудной.
Что в очередной раз доказали "Сваты".

Другое дело, что мы не хотели видеть разницы меж русскими и украинцами, считая за единое целое.
А они абсолютно иные, что в очередной раз очень наглядно доказали события последних лет.
Ничто кроме православия и общих войн нас не объединяет

Алла, долгий разговор... Категорически не согласен! Я на четверь - украинец, никогда не разделял. У меня и других кровей полно, но с украинской-то историей и культурой всё связано неоазрывно.
Что касается "Сватов",- не вижу никаких камней преткновения, русский, украинский...

Сергей, я 13 лет прожила в Украине и в своих текстах неоднократно воспевала этот трудолюбивый, отзывчивый, певучий, шебутной, предприимчивый, милосердный (и ещё сто хороших качеств) народ.
И даже на своих страницах после конфликта с Украиной сделала отдельный раздел "Я люблю тебя, Украина!".
В ВОВ и афганской войне в процентном соотношении они дали наибольшее число Героев, то есть, ещё и храбры.

Но у нас разговор о том, что :"Сваты" сделан в Украине, но вы почему-то пытаетесь доказать, что производство фильма имеет отношение и к России.

Алла, полазил по интернету: совместный это проект, и украинский, и российский. В те годы "текучесть кадров" была нормальным явлением, и я особой разницы не вижу между украинским кинематографом и русским, честно. В советском союзе были разные школы, кинематографическая школа выделялась грузинская, но сказать, что, например, Данелия - грузинский режиссёр?
Мне кажется, что искусство - это то, что должно объединять, а не разъединять. Искать различия в кинематографах? Не вижу! Вот с западными режиссёрами я работал, разница есть, бесспорно. И с украинскими пересекался - никакой разницы!

какая занимательная дискуссия...

Занимательная? А чем она занимательна? Вот до войны никогда не задавался вопросом культурной принадлежности. Честно. К какой культуре, например, Гоголя отнести? Ну, ладно, Гоголь. Вот "Сваты" смотрел, не думаю, кто оные создал (при всей моей нелюбви к сериалам - этот неплохой). До войны актёры и режиссёры "перекочёвывали" на разные студии, из России в Украину, с Украины - в Россию, и никто особо эти вопросы "принадлежности" не ставил...
Теперь, что - гоголя пополам пилить будем, и всё остальное - тоже?

ну, я не настроена сейчас спорить: не то настроение и нет времени. тем более, что альтернативное мнение вы не приемлете почему-то...

касаемо "Сватов" - я согласна с вашей оппоненткой. формально правильнее было бы назвать проект общим. но только из-за актеров, но не подхода. если вы понимате, о чем речь.

касаемо Гоголя - его делить не надо. делить Гололя - это глупость. его на всех хватает. это как делить Шекспира. это общее достояние.

"все остальное" - это смотря что. но вот не надо про "все общее". право, это лишнее. не теперь.

Почему не приемлю альтернативное? У меня взгляд человека, который немножко видел кино изнутри. "Сваты" - эти истории и украинские, и русские - я не вижу никаких различий! В некоторых сериях машины с украинскими номерами, в некоторых - с русскими, рубли, по-моему, везде фигурируют. Режиссёры и продюсеры - они и украинские, и российские одновременно, актёры - российские. Что делить-то?
Вообще, повторюсь: искусство должно объединять, а не разъединять.

давайте, я отвечу общо и на этом разойдемся по-дружески: в РФ много умных порядочных людей, но это не делает нас одним народом.

у нас полно вышиваты. часто они омерзительны. но это наши люди. ну, вот так...

Ну, тогда я отрежу себе четверть тела, потому что она у меня украинская.

я наполовину татарка, уроженка Костромы. убиться об стену? ))

ну, так сложилось. не надо насилия ни над кем. и над собой тоже.

к слову. есть новый сериал у нас. "Слуга народа" называется. умные ребята делают, из "95-квартала". они к "Сватам" тоже отношение имеют. я сама не смотрю. по личным причинам. но, говорят, толково и очень на злобу дня. это к разговору о "подходе". я сама видела отрывки. есть на ютюбе.

Начала смотреть и поняла, что о политике.
Нет, пока не до этого.
Пока в России своего кино хватает, ежедневно, ежечасно, порой не просто кино, а натуральное шапито.
Да и "Сватов" нужно досматривать, там серий немерено.

я вообще отказалась от ТВ, включая сериалы. разве что "Друзей" можно смотреть бесконечно. Ну, и "Секс и город". Универсальное, в общем: то, что на все случаи жизни и времена. И без политики, разумеется. Меня от нее тоже уже воротит.

"Сватов" я смотрела частично. Но у меня муж и сын смотрели, так что приходилось с ними периодически еще смотреть. Не мой сериал.

Более 16 лет не имею русскоязычных каналов, не тянет, всё необходимое смотрю в ютубе.
А "Сваты" затянули не сюжетом или игрой артистов, хотя семейка Бутько, или как их, играют замечательно.
Но захотелось окунуться в украинскую действительность - ведь они так на самом деле и живут.

У меня нет украинских корней, но после известных событий стала трепетнее относиться к Украине, молодцы, не подкачали, выдюжили.
Добротная человеческая фактура всегда вызывает уважение.
Bпрочем, в "хохлах" я всегда была уверенна.

это долгий путь. не факт, что выдюжим. если к 2024 вычухаемся, уже хорошо.

(Deleted comment)
К артистам претензий нет, правда, кабы не одесский оттенок, не знаю - смотрелись бы они TAK ярко.
И откровенных ляпов не заметила, кроме пары-тройки второстепенных.
Но сюжет затасканный.

(Deleted comment)
Певцов ничего сыграл, Фима (забыла фамилию артиста), молодая певичка.
Я б, скорее всего, тоже не досматривала, но больно захлестнул одесский колорит "Та вы шо?"
Этим и "Сваты" берут, так что как не крути, но Украина рулит.

Старая советская школа - не знаю, нет такой! Именно, как нечто целостное. Была школа Станиславского, была школа Мейерхольда. Да вообще, каждый режиссёр - это автор своей школы, большой режиссёр, я имею в виду. Кино - это производная от театра, если брать актёрство.
А советская школа... Вот спектакли Любимова я видел вживую, гениально! А тут надумал посмотреть Эфроса - ну, не моё! Телеспектакль, адаптированный именно для просмотра невживую, и - с трудом, хоть и огромное количество блестящих артистов: Броневой, Гафт, Дуров, Ширвиндт, тот же Любимов.
Так что "советская школа" - понятие неоднозначное.

Ну, не только Крючкова, там блистательные многие роли! Колорит именно одесский, мне мой товарищ-одессит рекомендовал посмотреть. А вот пореченков запорол не только свою роль, но и финал.

Edited at 2016-01-22 12:38 am (UTC)

(Deleted comment)
Вот-вот, теперь совковая дурь - в США! Кто бы мог подумать?!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account