Previous Entry Share Next Entry
Уволен за просмотр порнухи
ingermann
Командование ВМС США уволило контр-адмирала Р. Уильямса за просмотр порнографии на рабочем месте - забавно... А если бы он гей-порно смотрел, его бы оставили? Как-никак толерантность бы проявлял! Но не понимаю: а если просмотром порнографии он повышал обороноспособность, типа, чем более возбуждён, тем более обороноспособен? В чём проблема - непонятно. Прям, как-то не по-американски, а по-северокорейски...

  • 1
(Deleted comment)
Полагаю, что служба енерала не ограничивается рабочими часами. Да и создание рабочего настроения - чем плохо?

(Deleted comment)
Я бы не стал этот "немухосранск" идеализировать: вспомним, как "уволили" Строс Кана!

(Deleted comment)
Ну, да - тут много фильтров. Но у нас есть мозги, мы должны не позволять их зомбировать. Например, разбираться - вот, в случае с Строс Каном: 120-килограммовая горничная, судя по всему, её "подложили", Строс Кана оправдали (для преступления с насилием - это серьёзное дело, если оправдали - ничего не было), но репутация у него, как у политика, подмочена. политика, получается. Вообще, статьи за домогательства, сексуальное насилие, совращение и проч. - это заказные статьи, как правило.

(Deleted comment)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

(Deleted comment)
Именно по этому американы никогда не выигрывали войн. А у нас, зам по тылу, капитан Мельник, зайдя в каптёрку и увидев на стенах фотографии полуголых тёток, сказал сакральное:
- И это хорошо! Чем больше боец дрочит, тем меньше бегает в самоволки...

(Deleted comment)
Точно! Каюсь, ущербен-с, бо не по правильным учебникам историю учил...

Войны - выигрывали, а люди, живущие по букве инструкций, - скучные биороботы, пусть лучше дрочат на рабочем месте, желательно, об женщин!

Конечно выигрывали! Особенно, 2-ю мировую. Правда, там чёто русские немножко пытались помогать...

Особенно с японцами

И в Африке и на Тихом Океане жуков так развернулся (половину сотава под расстрел отправил)
А вторая эмигрировала

Re: Особенно с японцами

Дооо! "Рядовой Райан", "Бесславные ублюдки", все дела...

Re: Особенно с японцами

Да
Про Жукова на Мидуэй не снял Тарантино
А ведь название к нему лучше бы подошло
Впрочем можно и просто мясником назвать - сойдет

Если посмотреть на послевоенную карту мира - выишрали они. Последующая война, холодная со всеми горячими очагами - победа их.

Шакалья победа.

В США довольно строгий контроль за использованием компьютеров на работе, а уж порно - скандал. Много раз было так, что вновь приехавшие ребята-ученики из РФ,Украины, Молдовы, толком не зная английский на уроках начинаеют кликать на всякие иконки, а тут-то и выскакивают порнушки. А уж, если взрослый засветится - увольняют тут же. Это не лицемерие, это - общепризнанное правило.

Чем больше узнаю про США, тем менее оне меня интересуют. Пропагандон-тв я не пользуюсь, исключительно общение с жителями - ну, ещё деградацию киноиндустрии наблюдаю. Нет, скучная страна!

Ну, чтобы узнать о стране, надо в ней пожить.
Можете мне поверить , США- страна трудяг, страна отзывчивых и честных, умеющих веселиться с хорошим чувством юмора.

Верю. Но по мне - скучновато. Не хочется. Да мне и не светит.

Каждому свое)

вообще-то у них на работе принято работать. Это и для клерка и для адмирала одинаково))

Прям, как в северной корее! А анекдоты в рабочее время - так, чисто для снятия напряжения, тоже ни-ни?

Во время перекура можно))

Меня удивляет другое

В той же Англии вроде как на личном компе порнуху хранить нельзя
Вот тебе и частная собственность
Может теперь что-то изменили

Re: Меня удивляет другое

Дебилизма хватает, я бы там не прижился, мне бы с россиянским дебилизмом совладать!

Re: Меня удивляет другое

В каждой избушке свои погремушки

смешные пиндосы

Я не думаю, что правильно увольнять за связь с любовницей. За пиление бабла и растрату бюджетных бабок - да, надо увольнять и судить, а любовница... Ну, сосала Левински Клинтону, и что? Излишний пуризм - глупость несусветная.

Нам наверно трудно понять.

Директор Центрального разведывательного управления (ЦРУ) США Дэвид Петрэус ДОБРОВОЛЬНО уволился из-за того, что изменил жене. По его словам, такое поведение не допустимо «не только для супруга, но и для лидера такой организации, как наша». Президент США Барак Обама принял отставку чиновника.

Также трудно, что ПО СОБСТВЕННОМУ желанию ушли:
польский депутат после обнаружения у него слишком дорогих часов,
немецкий министр после обнаружения плагиата в его диссертации,
член английского парламента, после того как пресса узнала, что он оплачивает услуги горничной из бюджета Великобритании.

Плагиат и воровство - это понятно. Но личная жизнь человека - это его личная жизнь. Кто кого е.ёт - личное дело каждого. Главное, что не за госсчёт!

Видимо решил, что больше не может служить образцом для подчиненных.
Офицерская честь - это понятие в России похоронено большевиками сто лет назад.

Ну, не столь однозначно: вспомним Толстого, Куприна, Чехова офицеры разные были. Кстати, вариант, когда муж и жена лишь формально были вместе - тоже был весьма распространён, при этом каждый имел "на стороне" кого-то. Не говоря уж про царственных особ! Забавно, что самый верный муж из последних императоров, Александр III, был не самым достойным правителем!

Я просто сравнил оккупацию русскими Парижа: благодарные горожане подарили российскому генерал-губернатору Остен Сакену шпагу с бриллиантами за порядок в городе, уважительное отношение к побежденным. За россиянами не осталось ни копейки долга в парижских заведениях.

и оккупацию Германии советскими :
На ступеньках дома стоит майор А., а два сержанта вывернули руки, согнули в три погибели тех самых двух девочек, а напротив – вся штабармейская обслуга – шофера, ординарцы, писари, посыльные.
– Николаев, Сидоров, Харитонов, Пименов… – командует майор А. – Взять девочек за руки и ноги, юбки и блузки долой! В две шеренги становись! Ремни расстегнуть, штаны и кальсоны спустить! Справа и слева, по одному, начинай!
А. командует, а по лестнице из дома бегут и подстраиваются в шеренги мои связисты, мой взвод. А две «спасенные» мной девочки лежат на древних каменных плитах, руки в тисках, рты забиты косынками, ноги раздвинуты – они уже не пытаются вырываться из рук четырех сержантов, а пятый срывает и рвет на части их блузочки, лифчики, юбки, штанишки.
http://scisne.net/a-1693?pg=18

Сравнение понятно: никто не утверждает, что большевики были лучше!
Я о другом, конкретно: связи на стороне были и в царской армии, а современное западное общество с его пуризмом - мне не по душе. Что-то тоталитарное в этом просматривается!

(Deleted comment)
Это везде так.

(Deleted comment)
Это да, согласен.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account