Previous Entry Share Next Entry
Автоаптечка
ingermann
Минувшим днём колол дрова, и зах.ячил себе по пальцу - отрубил себе палец, три руки, семь ног, голову, хуй, а жопу разрубил напополам сильно кровь пошла. Ну, мы же не в америках-европах, у нас врачей нет - только пьяные медведевы с балалайками... Ну, я к путину - к кому же ещё? Телевизора нет, так я тем же топором церковь махонькую срубил, из тех же дров; помолился - является, как положено, в костюме и в белом венчике из роз, с нимбом; выслушал - но, говорит, ничем помочь не могу: вот если Россию с колен поднять, или Америку нагнуть - запросто! А медпомощь оказать... Слушай, - говорит путин, - у тебя ж в машине аптечка!
Что я без путина бы делал? Сразу ясно - ВОЖДЬ!

Теперь, собственно, по делу: ёба..ый ублюдок, который сконструировал эту автоаптечку! Я очень желаю тебе ею же воспользоваться! Это страшнее, ем пожелать вечный ад...
Это ж надо быть таким мамой из интернета скаченным, чтобы ни х.я не понимать, что ты делаешь! Эту ё.анную аптечку не открыть двумя руками и зубами, не говоря уже о закрыть, - а аптечкой пользуются те, у кого что-то болит, или рука одна не работает... Б.дь, поколение современных по.уистов, которое ни х.юшечки не понимает, тяжелее компьютерной мышки ничего не поднимало, но, сука, бабки получать любит за свою "работу"!
Воспользуйтесь продуктами трудов своих, и ТОЛЬКО ими! Это моё вам проклятье...

  • 1
Мои соболезнования.

Могу только сказать, что у нас аптечек в машинах вообще нет (а дома есть, кстати).

Спасибо!
Странно, почему в машинах аптечек нема?

(Deleted comment)
Да, слава Богу и вопреки создателям аптечки.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Сочувствую. Я с такой аптечкой тоже имел сексуальные отношения. Это что-то особенного. Похоже, что для ее успешного открывания нужно иметь три здоровых руки, если не четыре. Тем «конструкторам», что ее рожали, от всей души хочется пожелать доброго ежедневного поноса. Раз по восемь на день.

В этой аптечке ещё так всё уложено, что хрен найдёшь нужное! А уже о сложить и закрыть и речи нет.

Отлично написано, скорейшего выздоровления))))

Найди поисковиком
Тысячелистник и подорожник. Может и пригодится.
Например, http://edaplus.info/directory-herbs/plantain.html
http://natural-medicine.ru/skin/ran/1669-tysyachelistnik-ot-ran.html
Способов лечения ран много. Мой опыт рекомендует масляно-восковую мазь с соком травы типа подорожника (можно несоленый топленый свежий свиной жир). Намазал очень толстым слоем мазь на повязку (если на рану мазать больно) и плотно перевязал многослойной толстой впитывающей повязкой (марли или тряпок не жалеть). Повязку закрепить, чтобы хотя бы часов 5-6 продержалась.
Потом рану очистить, просушить и повязку с мазью повторить. У меня бывали случаи, когла заживало за сутки после одной повязки. Перевязал и забыл, потом лег спать, проснулся, снял повязку, а уже все зажило.

Я в 91 году хотел запустить такую мазь в производство - да хуй там, не в той стране захотел. Аналоги есть, "Спасатель", "Вундехил" и т.п. Мазь Вишневского, кстати, из того же ряда.

Edited at 2015-10-15 06:27 am (UTC)

Спасибо, Слава! Да я сам всё больше народными средствами пользуюсь. Такую мазь мне не сделать, но подорожник - самое то.

(Deleted comment)

Надо было с молитвы начать, аптечка сама бы открылась ))


Надо постоянно молится на пу - и всё всегда обойдётся!

(Deleted comment)
Школа настоящей жизни!

Выздоравливай, Сережа!

Для болельщиков политика это разновидность футбола: сидят себе перед зомбоящиком и переживают за любимую команду.

Re: Выздоравливай, Сережа!

Спасибо, Валера! Но я вовсе не болельщик...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account