Previous Entry Share Next Entry
О толерантности. Ларс Фон Триер
ingermann
"В моих кругах называть вещи своими именами считалось знаком чести. Каждый раз, когда слово подвергается запрету, вы вынимаете камень из фундамента демократии. Общество демонстрирует своё бессилие перед лицом конкретной проблемы, удаляя слова из языка.
- Но общество заявило бы, что политкорректность - весьма точное определение демократической заботы о меньшинствах.
- А я считаю, что общество трусливо настолько, насколько трусливы люди, его составляющие. Которые, по моему мнению, довольно глупые для демократии."
Это о слове "негр" в контексте эпизода. Но, думаю, и про другие слова - тоже.
Любопытная мысль!
Вообще, смотреть фильмы Ларс Фон Триера - довольно серьёзная работа. Иногда просто с души воротит, что называется (например, "Меланхолию" буквально заставлял себя смотреть). Некоторые моменты - гениально смешны (сцена с неграми в "Нимфоманке", из которой приведена цитата). Но самый гениальный, на мой взгляд, фильм Триера - "Догвилль".
Впрочем, это моё личное, также, как и задевшая цитата из "Нимфоманки"...

  • 1
Рекомендую также его:
"Breaking the waves".
"Dancer in the dark".
"Antichrist". ((на любителя)

"Но самый гениальный, на мой взгляд, фильм Триера - "Догвилль"."
Точно.

"Догвилль" - это Шекспировский размах, Шекспировский уровень в современном кино, да и в современном мире, я полагаю. Но Триер - спорный, как и любая Личность.
Спасибо за "наводку", но - позже, СТОЛЬКО Триера мне не выдержать! Это всё равно что выдержать "натиск" героини "Нимфоманки"! Позже...

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

смотреть фильмы Ларс Фон Триера - довольно серьёзная работа
трудно быть зрителем.
особенно забесплатно )))

К сожалению, современным обществом движет мысль, что "деньги - это главное".

Вы безнадёжно отстали от времени...

Рeлигия дeнeг, нecмoтpя нa cвoю aбcoлютную пoбeду вo вceх cтpaнaх миpa, нe имeeт ceгoдня кoнкpeтнoгo oбъeктa пoклoнeния. Этo cвязaнo c тeм, чтo зoлoтoй тeлeц пepecтaл быть физичecким зoлoтoм и cтaл чиcтым духoм, элeктpoннoй aбcтpaкциeй. И здecь нa пoмoщь пpoгpeccивнoй peлигии чeлoвeчecтвa пpихoдит пcихoaнaлиз. Oн cтaвит знaк мeтaфopичecкoгo paвeнcтвa мeжду зoлoтoм и экcкpeмeнтaми, пoзвoляя зaмeнить пoклoнeниe зoлoтoму тeльцу aжиoтaжeм вoкpуг cимвoличecкoгo кaлa, иcтoчникoм кoтopoгo cтaнoвитcя т. н. «культуpa». Oтcюдa вoзникaeт вce coвpeмeннoe иcкуccтвo и eгo «куpaтopы», oбcлуживaющиe пpaвo кaпитaлa нaзнaчить любoй пpoизвoльнo выбpaнный куcoк дepьмa зoлoтoм – и нe тoлькo в пepeнocнoм, нo и в caмoм пpямoм инвecтициoннoм cмыcлe. Пocтoяннo пpoиcхoдящee aлхимичecкoe пpeвpaщeниe кaлa в дeньги и дeнeг в кaл, oб aукциoнных итoгaх кoтopoгo c пpидыхaниeм cooбщaют вce CМИ, cтaнoвитcя cepдцeвинoй культуpнoгo пpoцecca.
тaк вoт нa пpимepe "твopчecтвa" Лapc Фoн Тpиep мы нaблюдaeм имeннo дaнный пpoцecc, a т.н. "тoлepaнтнocть" - этo cлaдocтнaя улыбкa пoтpeбитeля, c кoтopoй oн пpичмoкивaeт, oбcacывaя куcoк кaлa, кoтopый eму влoжили в poт мapкeтoлoги-иcкуccтвoвeды.

Re: Вы безнадёжно отстали от времени...

Ну, лично мне на искусствоведов насрать с высокой горы - никогда не читаю и не слушаю критиков, не интересуюсь рекламой, а смотрю-слушаю-читаю исключительно по собственному уразумению. А то, что я безнадёжно отстал от времени... Это правда. и совершенно не рвусь никого догонять!

Re: Вы безнадёжно отстали от времени...

вот именно - отсталость наша беда!
Ларс Фон Триер, например, отстаёт от качественной подачи изображения, которую художники научились делать в 16-м веке, а кино СССР в 20-хх годах прошлого века, но отчего-то этого никто не замечает...
Видимо не часто ходят в Русский музей, в академический зал, чисто поучиться подаче медиа-контента )))

Re: Вы безнадёжно отстали от времени...

Лично я ходу в Русский музей и в Эрмитаж довольно часто, а на слово ""медиаконтент" кладу с большим прибором, равно как и на все современные словечки.
Операторская работа в фильмах Триера - на высоте, минимум компьютерного говна, так что не надо наговаривать.

Re: Вы безнадёжно отстали от времени...

и давно Вы заходили в большой академический зал Русского музея?
видимо, совсем там Вас не было, если не можете понять простую вещь: по свету Ларс Фон Триер заслуживает такой вот, афигенный чугун, т.е. "неуд", это как если бы Лев Толстой писал с грамматическими ошибками или Федор Шаляпин фальшивил, выдавая петуха на каждой второй ноте.
Но, Вы, видимо не видите этого - или Вам медведь на глаз наступил или очки нужно снять...
разберитесь уже самостоятельно, еще раз сходите в Русский музей, в большой академический зал, поглядите как там свет кладётся на людей, пересмотрите Броненосец Потёмкин - может быть тут вруб накатит.
А если не накатит - то бесполезно говорить - это не лечится )))

Re: Вы безнадёжно отстали от времени...

Ну, конечно, всё именно так, как вы говорите... Побежал в большой какадемический зал, несмотря на ночь, буду ломиться, чтобы впустили.

начал смотреть догвиль, но спасовал

Ну, точно также я спасовал перед "Хрусталёв, машину!", перед многими фильмами спасовал. Ну, если не моё, зачем себя насиловать?

Попробую-позже.А мысль хороша.Что касается политкорректности-очень ярко в последние дни:сидят с каменными лицами и не смеют дать по зубам распоясавшемуся хаму.А наши слушатели в восторге: вот как мы их!Страна платила за башмак Хрущёва штраф,любопытно-есть сейчас такая практика?Современные фильмы смотрю только по наводке,и то чаще не досматриваю до конца.С чего начать?:)

А я вот не делю на современные и несовременные, для меня самый молодой и современный - Чарли Чаплин! Смотрю по своим внутренним ощущениям, иногда тоже по наводке (как с "Догвиллем" получилось).
По поводу политкорректности... Западное общество несовершенно, однако столько апломба, столько гонора, прям-таки комплекс собственной полноценности! Не умаляю при этом ублюдочности иных обществ!

у меня евойные Идиоты на первом месте.
потом Европа.
Догвиль - номер 3. ))
Нимфоманку жду в авторском монтаже (хотя, 7 часов - это жопа). в прокатной версии явные и обидные сбои.

а еще 2 или 3 место у меня с указанными делят Пять препятствий

Спасибо за "наводку", но смотреть так много Триера сразу - невозможно! Это всё равно что прочитать за раз всего Достоевского или толстого. Постепенно, всё же просмотр фильмов Триера - это работа.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account